интимная пластика в Москве.Пластический хирург Саратовцев Дмитрий МихайловичИнтимная пластика – это раздел пластической реконструктивной хирургии, отвечающий за здоровье, красоту и функционал наружного отдела половой системы. При помощи инвазивных и малоинвазивных операций исправляются врожденные и приобретенные изъяны, повышается сексуальность, уровень половых отношений.

Когда интимная пластика показана пациентам

• Врожденные патологии в развитии половых органов.
  • Дефекты, полученные при родах, травмах, операциях.
  • Возрастные изменения, растяжка кожных и мышечных тканей.
  • Дискомфорт при сексе, мочеиспускании.
  • Проблемы с оргазмом, возбуждением, либидо.
  • Недовольство своим природными данными.

Виды интимной пластики

• Гименопластика – реконструирует девственную плеву.
  • Лабиопластика – корректирует половые губы (размер, форму).
  • Вагинопластика – сужает влагалищный вход.
  • Контурная интимная пластика – малоинвазивный метод исправления гениталий с использованием филлеров.
  • Коррекция клитора – исправляются дефекты клитора, усиливается чувствительность при половом акте.
  • Расширение точки G – способствует усилению оргазма при соитии, ускорению возбуждения перед ним.

Противопоказания к операции

• Воспаления половых органов.
  • Период беременности и кормления грудью.
  • Время менструации.
  • Наличие венерических болезней.
  • Ненормальная свертываемость крови.
  • Онкологические болезни.
  • Серьезные проблемы сердечно-сосудистой системы.

Готовимся к интимной пластике: анализы, запреты, рекомендации

Подготовка к оперативному вмешательству должна начинаться за 1-2 недели до назначенного дня. Необходимо прекратить прием медицинских препаратов, разжижающих кровь. Употреблять в пищу только вареные продукты: крупы, мясо, яйца, овощи. Нельзя есть перченое, копченое, употреблять алкоголь. Соль, сахар желательно сократить. Лучше отказаться от кофе, меньше курить.

Сделайте расчет менструального цикла, чтобы период менструации не совпал с днем операции. Оптимальный срок: сразу по окончании менструации или за 6-7 дней до нее. Перед операцией по интимной пластике исследуется моча, кровь, сердечный ритм.

При наличии хронического заболевания нужно получить разрешение профильного специалиста на возможность операции. Собираясь на интимную пластику, желательно приобрести компрессионные чулки во избежание развития тромбоза. Если область хирургического вмешательства обширна, может потребоваться послеоперационное белье. После осмотра врач даст более подробные инструкции.

Особенности операции по интимной пластике и реабилитация

• Анестезия внутривенная
  • Время операции 30-40 минут
  • В стационаре от нескольких часов до 1 суток
  • Снятие швов на 7е сутки
  • Реабилитационный период в течение 7-14 дней, окончательный результат через 1 месяц

интимная пластика

Женский организм в области половых органов имеет неравномерное распределение нервных окончаний. Основное их число расположено на малых и больших половых губах, клиторе, входных стенках влагалища. Изнутри лишь точка G является чувствительным элементом. Но их чувствительность незначительна, если нет внешнего воздействия (трения, давления и пр.).

Боль пациентка не почувствует при любой операции, будь то интимная пластика влагалища или уменьшение половых губ. Уже на 2-3 день можно вернуться к обычным делам. Швы преимущественно из рассасывающихся ниток, их не нужно снимать, достаточно только обрабатывать и контролировать заживление. Половую жизнь можно будет вести через 20-30 дней.

Послеоперационные меры

Ограничений крайне мало, 2 недели нельзя ходить в баню, сауну. Мыться желательно в душе. Первые 6-7 дней за ранками нужно ухаживать: обрабатывать антисептиком 2-4 раза в день и после мочеиспускания. Отеки проходят через 3-6 дней. Эффективность результата после лабиопластики можно оценить через пару месяцев, после интимной пластики влагалища – спустя 1-2,5 месяца. Заживлению способствует соблюдение диеты, такой же как и до операции. Рубец делается по краю губ или в складке, поэтому его совсем не заметно.

Риски и побочные эффекты

Риски возможны при несоблюдении правил поведения до и после вмешательства, а также при осуществлении его некомпетентным лицом. Чаще всего это:

• сильная отечность,
  • гематомы,
  • воспалительные процессы,
  • дискомфорт при ношении белья,
  • жжение в промежности.

В нашей клинике вас ждут профессиональные работники, новейшее оборудование и высококвалифицированный пластический хирург. Соблюдая несложные правила, вы получите красоту, сексуальность, здоровье.

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ