Круропластика голеней

Многим представительницам женского пола не нравится форма их ног. Мужчин эта участи также не обходит стороной. В исправлении дефектов может помочь куропластика голеней – операция, с помощью которой хирург может исправить отклонения, которые не устраивают пациентку или пациента.

Круропластика — что это за операция?

Круропластика голенейОперация, направленная на увеличение голеней, не столь распространена, как, например, коррекция формы носа или маммопластика. Однако проводят это вмешательство часто не только по эстетическим соображениям, но и по серьезным медицинским показаниям.

В ходе операции производится коррекция формы голеней. Врачу удается добиться этого за счет того, что в проблемную зону помещается специальный имплантат. Объем вмешательства в каждом случае подбирается

Стоимость круропластики (пластики голеней)

Круропластика 240.000 руб

В стоимость включено:

• сама операция
  • наркоз
  • стационар
  • компрессионное белье
  • импланты
  • осмотры и перевязки

Чтобы обсудить точную стоимость и подробности желаемой операции, позвоните по телефону:

+7 903 723 86 35 или напишите консультанту в чат (в правом нижнем углу страницы). Цена может варьироваться в зависимости от вашей ситуации, сложности операционного вмешательства и т.д.

Показания и противопоказания

Круропластика голенейКак и любая операция, куропластика имеет ряд своих показания и противопоказаний. Рекомендуется выполнять вмешательство, если:

• у больного есть признаки вторичной атрофии мышц, которые не позволяют полноценно совершать движения в голени;
  • присутствует ложная кривизна ног т.е. недостаток объема мягких тканей;
  • хочется придать голеням больший объем;
  • икроножные мышцы выглядят ассиметрично.

Противопоказания к оперативному вмешательству стандартные. Не рекомендуется проводить манипуляцию при выраженных соматических патологиях, но фоне острых воспалительных или инфекционных процессов любой локализации, при активных опухолевых процессах. Также операция не выполняется пациентам, которым еще нет 18 полных лет.

Виды вмешательства

В современной пластической хирургии применяется несколько вариантов классификации куропластики. При этом ориентируются на поверхность импланта (она может быть как гладкой, так и шероховатой), наполнение импланта (например, наполнение солевыми растворами или силиконом), форму протеза (куропластика может быть как симметричной, так и ассиметричной).

Важная классификация подразумевает деление операция в зависимости от области, на которую производится воздействие. Исправляться может внутренняя сторона икр, внешняя, или обе сразу.

Как проходит круропластика

• Анестезия общая
  • Время операции 30-40 минут
  • В стационаре от нескольких часов до 1 суток
  • Снятие швов на 7-е сутки
  • Реабилитационный период в течение 14 дней, окончательный результат через 1-2  месяца
  • Ношение компрессионного белья 1 месяц

Правила подготовки

Круропластика голенейПодготовка к куропластике стандартная. Перед вмешательством пациент сдает необходимые анализы, посещает врачей, которые подтверждают, что патологии нет. Обязательно выполняется флюорография и анализ крови, в том числе и на свертываемость. Перед вмешательством хирург беседует с пациентом, объясняя ему особенности вмешательства.

За две недели до попадания на операционный стол полностью отказываются от курения, алкогольных напитков, некоторых медикаментов. Чтобы понять, от каких медикаментов придется отказаться, необходимо сообщить врачу, какие лекарства пьет пациент. После этого доктор сможет сказать, нужно ли прерывать курс. В день операции не принимают пищу.

Отзывы пациентов

Некоторым людям, решающимся на операцию, важно знать, каковы отзывы пациентов на круропластику. В большинстве своем они положительные. Как утверждают прооперированные люди, осложнения встречаются очень редко, восстановление после вмешательства быстрое. Познакомиться с фото до проведения операции и после нее можно ниже:

Круропластика – настоящее спасение для людей, которые стыдятся собственной формы голеней. Вмешательство легко решает проблемы пациентов, отличается довольно высоким уровнем безопасности, низким риском осложнений и быстрым восстановительным процессом. Главное – ответственно отнестись к выбору врача, который будет проводить операцию, и соблюсти все правила подготовки к ней.

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ